• Должностные обязанности:
Развитие отношений с существующими клиентами (оптимизация стоимости закупок и их объема, улучшение условий поставок)
• Ведение деловой переписки и переговоров
• Разработка преддоговорной документации и заключение договоров на поставку
• Контроль исполнения сторонами условий договора
• Контроль наличия у клиентов соответствующей документации на поставляемую продукцию
• Размещение заказов и контроль оплаты
• Ведение отчетности по ключевым показателям эффективности клиентов • •
• Ведение регулярной отчетности
Требования:
• оформления ТК РК
• Высшее образование
• Успешный опыт организации процессов (документооборот, планирование, взаимодействия с контрагентами и т.п.)
• Отличное знание пакета MS Office
• Опыт работы в 1C,
• Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, внимание к деталям, аналитические навыки
Мы предлагаем:
• работа в престижной, лидирующей на рынке компании
• стабильная заработная плата
• оформление по ТК РК
• заработная плата по итогам собеседования
Полный рабочий день
На территории работодателя
|