Обязанности:
1. Консультировать менеджера/супервайзора Дистрибьютора по вопросам набора, тренинга, мотивации и работы команды торговых представителей
2. Разработать и согласовать с Территориальным Менеджером и дистрибьютором годовой бизнес-план для всех категорий и каналов продаж на территории и план охвата территории.
3. Решать текущие проблемы в работе с дистрибьютором.
4. Внедрять системы измерения и контроля эффективности работы команды торговых агентов на соответствующей территории на основе утвержденных ключевых показателей результативности.
5. Разработать, представить, согласовать с дистрибьюторами и внедрить проекты по развитию продаж.
6. Обеспечить необходимое хранение и размещение рекламного оборудования используемого командой торговых представителей и контролировать складские помещения дистрибьютора с продукцией на соответствие условиям хранения.
7. Определять прибыльные возможности для увеличения продаж на своей территории.
8. Осуществлять индивидуальные тренинги для членов команды дистрибьютора. Регулярно заполнять форму для полевого тренинга.
9. Выполнять цели, поставленные Территориальным Менеджером и согласованные с ним в процессе ежегодной аттестации, и соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка компании.
Требования:
Высшее образование, 2 года работы в одной из компаний сектора товаров народного потребления (из них 1 год работы в должности супервайзера), знание MS Office, наличие водительский прав. Знание английского языка будет преимуществом. Навыки управления людьми, навыки продаж, тренинга, мерчендайзинга, администрирования и планирования, коммуникаций.
Другое:
Крупнейшая мировая FMCG-компания с хорошими условиями работы и стабильной заработной платой. Есть соцпакет. Компания готова рассматривать кандидатов из г. Алматы (но не оплачивает переезд). 80% времени работы «в поле».
|